611
Фото: Photographee-eu / Shutterstock.com

Как организовать уборку у себя дома

Рейтинг: 5/5
Основано на 2 оценках пользователей
5944
Опубликовано: 01.03.2018 в 17:25
ШАГ 1

Определитесь, какая именно уборка вам нужна и с чем предстоит бороться в процессе уборки

Ситуации, в которых вам требуется уборка, бывают разными. Это может быть генеральная уборка, уборка после ремонта либо регулярная уборка на постоянной основе. Потенциальные исполнители обязательно спросят, в связи с чем вам требуется уборка и каков характер загрязнений? Вы въезжаете в квартиру после нечистоплотных арендаторов, оставившие вам помещение в ужасном состоянии? Хотите сделать приятное пожилой маме и вымыть ее квартиру? Нужна полная дез...
ШАГ 2

Определитесь с удобными для вас временем и датой уборки

Конечно, иногда уборка требуется срочно, и тогда нужно искать тех, кто может выехать к вам прямо сейчас. Но лучше заранее определиться с удобным для вас временем уборки. Идеально – оформить заказ за 2-3 дня, этого вполне достаточно. Однако есть периоды ажиотажного спроса.  Во-первых, это последняя неделя декабря - перед Новым годом уборка нужна всем! Во-вторых, апрель и первая половина мая – с приходом весны у многих возникает желание...
ШАГ 3

Выберите исполнителей

В первую очередь следует спросить у знакомых или задать вопрос в социальной сети – возможно, вам кого-то порекомендуют. Этот способ самый надежный. Если вы живете в современном ЖК или коттеджном поселке, свяжитесь со своей управляющей компанией – у многих УК есть договор с проверенной клининговой фирмой, которая предоставляет услуги жильцам.  Если нет – Интернет вам в помощь. Для начала вам нужно определиться – вы хотите нанять частное ли...
ШАГ 4
Выясните стоимость уборки
Затраты: от 1500 рублей
Стоимость уборки зависит от того, какая у вас площадь квартиры или дома, какие загрязнения, нужны ли вам дополнительные опции, например, мойка окон или химчистка. Поддерживающая уборка в однокомнатной квартире обойдется вам в среднем 1500 рублей. А если вам нужно убрать после ремонта дом площадью 300 кв.метров, это будет стоить порядка 30 000 рублей. Возьмем для примера обычную двухкомнатную квартиру площадью 50-60 метров. Генеральная уборка в...
ШАГ 5
Подготовьтесь к приезду клинеров
Если у вас закрытая территория, закажите пропуска заранее – пусть менеджеры вышлют вам номер машины и Ф.И.О. работников. В квартире должны работать розетки, а также должна быть холодная и горячая вода. В случае проведения уборки после ремонта убедитесь, что строители полностью закончили работы, вынесли строительный мусор и освободили помещение от инструментов и строительных материалов. Если в вашем доме существует запрет на проведение шумны...
ШАГ 6
Проконтролируйте и проверьте работу
Во время уборки вы можете как находиться у себя дом, так и отъехать по своим делам. Ваше присутствие необходимо, если нужно давать инструктаж по сортировке и раскладке вещей. Возможно, нужно что-то выбрасывать. В любом случае, если нет желания оставлять посторонних людей у себя дома без присмотра – оставайтесь.   Однако если квартира пустая и в ней ничего нет, даже стульев, возможно, лучше и уехать. Имейте в виду, что запирать сотруд...
ШАГ 7
Если что-то пошло не так
Если у вас возникли претензии по качеству работы, обязательно сообщите об этом менеджеру клининговой компании. Отправьте подтверждающее фото или видео. Как правило, клиентам идут навстречу и отправляют сотрудников на переделку.  В том случае, если работники клининговой компании что-то испортили, сломали, прожгли - необходимо как можно быстрее связаться с администрацией. У многих клининговых фирм есть страховка гражданской ответственности,...