614
Фото: CandyBox-Images / Shutterstock.com

Как сэкономить на еде в путешествии

Рейтинг: 0/5
Пока нет оценок
4746
Опубликовано: 02.03.2018 в 11:17

ШАГ 1
Прикиньте уровень цен на еду до поездки

В прогнозировании трат сложно полагаться на советы в блогах или на форумах: аппетит, предпочтения и бюджет у всех разные. Лучший способ сориентироваться по ценам — «погулять» по Google-картам около своего отеля, покликать на значки ресторанов, кафе, супермаркетов и перейти на официальные сайты. Так вы сможете прикинуть, какую сумму отложить на питание. Если пройтись по карте Кракова, можно узнать, что грибной суп в ресторане польской кухни Chł...

ШАГ 2
Выбирайте размещение в апартаментах или хостелах

В апартаментах и хостелах есть кухня, а значит удастся приготовить что-то на скорую руку или разогреть еду на вынос. На стоимость одного блюда в ресторане можно купить продукты, из которых получится несколько порций того же блюда. Например, фруктовый салат на пляже обойдется в 3-10 EUR, а за 10 EUR вы точно купите несколько килограммов разных фруктов (тех, что нравятся именно вам), и салата хватит на пару дней. Плюс возьмите с собой термокружку и...

ШАГ 3
Запаситесь любимыми вкусностями

Набивать чемодан колбасой и заливным, конечно, не надо, а вот любимые конфеты, баранки, орешки и чай будут кстати. В популярных туристических странах чай не особо жалуют — в магазинах вы найдете лишь два-три сорта. К тому же, сладости и чай не займут много места, и вы сможете сэкономить на вечерних перекусах и не отказываться от своих привычек. Кстати, любимую многими гречку практически не едят в Европе — в магазинах найти ее крайне сложно. Если...

ШАГ 4
Выбирайте заведения, куда ходят местные

Обедать в кафе с видом на Эйфелеву башню или Колизей эстетично, но дорого. Если хотите поесть вкусно и не вылететь в трубу — выбирайте нетуристические заведения.  Главные признаки:  удаленность от главных улиц и площадей;  отсутствие зазывал, которые сразу на десяти языках заманивают вас внутрь;  меню, переведенное максимум на английский язык;  много местных.

ШАГ 5
Обратите внимание на заведения с меню на вынос

Во многих заведениях блюдо из меню на вынос (take away menu) обходится на 20—40% дешевле, чем то же блюдо при заказе в ресторане. Тут работает простая логика: меню на вынос не включает в себя расходы на обслуживание гостя. Вы не занимаете место в зале, а значит оно достанется гостю, который сядет за столик. Вы же платите за еду, а не за услуги. В кафе Augoustinos на Родосе подают средиземноморскую и греческую кухню, также в меню есть пицца и мес...

ШАГ 6
Присмотритесь к буфетам и столовым

Буфеты и столовые — отличный выбор для экономных путешественников. Здесь всегда огромный ассортимент блюд за небольшую плату. Одни заведения работают по принципу шведского стола (buffet menu) — вы платите фиксированную сумму и едите сколько душе угодно. Другие работают как столовые (bistro/cafeteria) — основные блюда, гарниры и закуски продаются отдельно, и вы сами конструируете обед.  В Таллине и Риге чрезвычайно популярно бистро Lido, г...

ШАГ 7
Ищите комбо-предложения и «счастливые часы»

Кофе с десертом дня куда вкуснее, чем просто чашка кофе за ту же стоимость. Комплексные завтраки, обеды и перекусы бывают довольно сытными и сбалансированными, а стоят недорого. Оттянуться в баре или пабе также можно с выгодой. Заходите в «счастливые часы» (happy hours): чаще всего это последние часы до закрытия или время, когда в заведении мало/много посетителей. Если повезет, поймаете какую-нибудь акцию: скидка на меню до 50%, два коктейля п...

ШАГ 8
Загляните в студенческую столовую

Во многих странах пообедать в студенческой столовой может любой желающий. Вам понадобятся только смекалка и общительность — просто расспросите местных студентов, как попасть в заветную столовую.   В Германии студенческие столовые называются Mensa. Здесь огромный выбор блюд немецкой и международной кухни, а качество питания контролирует государство. К примеру, в Дортмундском техническом университете обед из трех блюд обойдется в 3...

ШАГ 9
Помогите хозяину кафе привлечь потенциальных клиентов

Сила интернет-продвижения известна любому предпринимателю. Хозяева некоторых заведений готовы сделать вам вкусный комплимент за чекин, отзыв или размещение фото с хештегом (кто из нас не фотографировал еду в поездке). Ищите стикеры с логотипами соцсетей на дверях или в витринах кафе. Хозяину — реклама, вам — экономия.   Также обращайте внимание на нелепые русские переводы в меню — наверняка встречали такие. Рестораторы доверяют машин...