1004
Фото: Olga Selyutina / Shutterstock.com

Ремонт в подъезде, разбитые окна и плитка: куда обращаться и что делать

Рейтинг: 5/5
Основано на 2 оценках пользователей
1362
Затраты времени: 1 час
Опубликовано: 25.06.2018 в 09:21
ШАГ 1

Определитесь с формой подачи заявления

Необходимое время: 10 минут
Правила содержания многоквартирного дома определены законом. Согласно постановлению правительства 03.04.2013 № 290 в минимальный перечень работ, необходимых для надлежащего содержания многоквартирного дома, в числе прочего входит: проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в мн...
ШАГ 2

Зарегистрируйтесь на сайте «Наш город»

Необходимое время: 5 минут
1. Зайдите на сайт «Москва. Наш город». 2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». 3. Введите в соответствующие поля свои фамилию и имя (можно указать псевдоним), пароль (дважды) и адрес электронной почты. Это обязательные данные для регистрации. Остальные (дату рождения и район проживания) вы можете указывать, а можете не указывать. 4. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». 5. Получите ссылку для подтверждения регист...
ШАГ 3

Сфотографируйте подъезд

Необходимое время: 5 минут
Для публикации на портале необходимы фотографии в формате *jpg, *png. Их совокупный размер не должен превышать 10 Мб. Всего должно быть не более 5 фотографий. Если вдруг такого количества фото вам недостаточно, придется разделить заявления на несколько – по одному для каждой из проблем. Сфотографируйте плитку/окно так, чтобы были видны те дефекты, которые вы хотите устранить. Лучше всего сделать это на телефон, чтобы не превысить размер. Загрузит...
ШАГ 4
Оставьте заявление на сайте
Необходимое время: 5 минут
1. Зайдите в раздел «О чем можно сообщить». 2. Нажмите на кнопку «Сообщите о проблеме». 3. Выберите вкладку «Многоквартирные дома». 4. Выберите вкладку «Некачественный текущий ремонт». 5. Введите адрес. 6. Укажите номер финансово-лицевого счета плательщика (ищите его на квитанции на оплату коммунальных услуг). 7. Укажите номер подъезда. 8. Опишите проблему своими словами, например «разбито окно на лестничной клетке 10-го этаж...
ШАГ 5
Дождитесь официального ответа
Необходимое время: От 15 дней
По общему правилу ответ должен быть получен в течение 8 рабочих дней. Но конкретно по текущему ремонту подъезда на подтверждение или опровержение ответа дается 15 дней. В этот срок заявление будет отправлено в адрес лиц, ответственных за устранение заявленной вами проблемы. Они обязаны его рассмотреть и дать ответ. После этого он появится в личном кабинете единой редакции сайта «Москва. Наш город». Если ответ удовлетворит единую редакцию,...