Какие функции кабинета доступны зарегистрированному Пользователю?

Личный кабинет Пользователя, создан для хранения вашей личной информации, в том числе:

  1. Информации о выбранных вами кейсах - вы можете сохранять их в кабинете с помощью кнопки “избранное”, при просмотре кейса. Полный доступ к тексту и описанию кейса доступны только зарегистрированным пользователям

  2. Создание личных заметок/комментариев к шагам и чек-листу выбранных вами кейсов

  3. Возможность связаться с автором кейса, задать вопрос и получить обратную связь

  4. Возможность влиять на рейтинг кейса и автора кейса, путем комментариев и проставления рейтинговой оценки

  5. Получите инструменты для создания и публикации собственных кейсов на сайте HelpCase.

Последнее обновление: 31.10.17 в 16:50